Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Новости

Конференция IPSA Brand & Business

Количество просмотров: 72826.07.2017

5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится специализированная тематическая конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business.

IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное  промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

conference-ipsa6

Эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.

Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.

1 день – Бизнес – объединит участников промосувенирного бизнеса (поставщик, агентство, заказчик), которые обсудят следующие темы:

•    Состояние отечественного промосувенирного сегмента, прогнозы и тренды рынка
•    Новые технологии в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.)
•    Стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками. Как организовать тендер и выстраивать сратегию управления закупками на рекламном рынке?
•    Правила создания креатива, защита интеллектуальной собственности и др.

2-й день – Бренд – посвящен искусству брендинга и BTL-коммуникаций.

Эксперты поделятся эффективными инструментами и практическими приёмами создания и продвижения брендов:

•    Нестандартные способы брендинга.
•    Секреты креативного подхода в продвижении брендов, как удивлять потребителя, wow-эффекты в промо.
•    Рекламные технологии от профессионалов. Выбор сувениров и подарков для решения различных бизнес-задач. Управление себестоимостью промо- и рекламной продукции.
•    Партнерский маркетинг: управление лояльностью и step-by-step коммуникации с клиентом
•    Коммьюнити-менеджмент: как сформировать лояльное сообщество вокруг бренда
•    BTL-коммуникации в компании. Методы оптимизации бюджета и оценки эффективности промо.

Конференция направлена на руководителей, маркетологов и бренд-менеджеров, отделы рекламы и закупок агентств и крупнейших рекламодателей – владельцев российских и международных брендов (FMCG, ритейл, банки, алкогольная и табачная продукция, телекоммуникации, IT, фармацевтика, автомобильный сектор и др).

Билеты доступны на сайте мероприятия.

Источник — IPSA

Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов