Видео/Аудио

История о том, как не быть толстым

16.02.2017
Количество просмотров: 1800

Принято считать, что в немецкой рекламе эмоциональность уступает место логике и фактам. Вот пример обратного подхода.

Легендарное агентство Германии Jung von Matt из Гамбурга создало ролик для крупнейшей немецкой торговой сети супермаркетов Edeka.

Формат видео – не просто ролик, а короткометражный фильм со слоганом в конце: «Ешь то же, что и тот, на кого ты хочешь быть похож». Основной посыл фильма – здоровое питание. Он транслируется не в лоб, а через символы и эмоции: историю мальчика о полете. За 21 час фильм набрал 4,9 млн. просмотров, 59 тыс. лайков, 5 тыс. комментариев и 45 тыс. репостов.

Справка: Jung von Matt — креативное агентство, основанное в 1991 году Хольгером Юнгом и Реми фон Маттом в Гамбурге (Германия). На счету у агентства сотни наград самых престижных фестивалей отрасли, таких как Cannes Lions, Clio Awards, Eurobest и One Show. Своего рода девиз JvM звучит так: «Хорошая реклама как троянский конь: она приходит в виде неожиданного подарка, но в конце концов вы покупаете то, что она вам велит».

Источник – rekportal.ru

=3844


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *