Новости

Исследование АКАР: рынок рекламы подрос

27.03.2017
Количество просмотров: 2155

По оценкам Комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, объём рекламы в 2016 году был на 11% больше, чем годом раньше.

Лидирует — телевидение, следом движется интернет, от них сильно отстаёт наружная реклама, после которой тихим шагом идет пресса, последним плетется радио.

На прошлой неделе Комиссии экспертов АКАР анонсировала итоги исследования: суммарный объём рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Объём сегмента маркетинговых услуг составил 94.5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд.руб.

web_infographics_2017-01

Комитет по промоиндустрии АКАР совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ впервые подвели итоги развития промоиндустрии в нашей стране, оценив объём сегмента в 2016 году в 21.0 млрд.руб. без НДС и динамику в +21%.

Объём региональной рекламы

Комиссией экспертов АКАР проведена оценка объемов регионального рекламного рынка России по четырем медиа сегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) за 2016 год. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015 году. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 22% в 2015 году до 21% в 2016 году.

Регион1

Подробнее с исследованием можно познакомиться здесь.

Источник — АКАР

=3578


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *