Новости

На путешествие россиян вдохновляют друзья, сайты, соцсети

07.04.2016
Количество просмотров: 2606

При планировании путешествий россияне ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако на российских туристов все большее влияние оказывают соцсети.

Такие результаты получены в ходе исследования, проведенного в 2016 г. среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира.

image001
Масштабное исследование провели специалисты международного туристического метапоиска momondo. В ходе опроса больше половины россиян (53%) при ответе на вопрос, где они ищут вдохновение на путешествия, указали друзей и родственников. Интересно, что за рубежом такой вариант снискал меньше поклонников – только в Китае (52%), США (52%) и Бразилии (51%) он получил свыше 50% голосов.

На втором месте вдохновляющего рейтинга у россиян стоят сайты о путешествиях. За интересной информацией, которая поможет выбрать подходящее направление для поездки, туда заходят 41% наших соотечественников. В некоторых других странах к ним прибегают еще чаще, например, такими онлайн-ресурсами при планировании отдыха пользуются 65% бразильцев, 54% китайцев и 53% итальянцев.

Исследование1

Примечательно, что все больше российских туристов обращаются за вдохновением к социальным сетям: если в прошлом году красивые посты в сообществах и личных аккаунтах давали идеи для следующих поездок 31% россиян, то в этом – уже 38%. Больше их влиянию подвержены женщины (41%), чем мужчины (34%). Причем в этом плане соцсети обгоняют ТВ и радиопередачи (23%), рекламные выпуски (19%), кинофильмы (18%), популярные блоги (15%) и online-журналы и новостные сайты (14%). За рубежом по использованию этих площадок при планировании отпуска наших соотечественников опережают только бразильцы (45%).

Только 24% россиян сообщили, что социальные сети не вдохновляют их на новые поездки.  Учитывая тренд, специалисты momondo проанализировали, на каких именно площадках россияне черпают идеи для путешествий. По данным метапоиска, больше всего самостоятельных туристов из России ищут вдохновение во «ВКонтакте» (57%). Им пользуется 80% путешественников в возрасте 18-22 лет, 64% – 23-25 лет, 46% – 26-55 лет и 39% – старше 56 лет. Из российских также популярными у наших соотечественников оказались «Одноклассники» (36%) и Mail (24%). За рубежом данные ресурсы не известны, в связи с этим их не отметил ни один участник исследования.

Исследование 2
Кроме того, в тройку лидеров у россиян вошел Facebook (24%). За границей большинство респондентов заявили, что либо не вдохновляются материалами в социальных сетях, либо обращаются к Facebook, к примеру, его использует 80% бразильцев и 78% турков. Только китайцы предпочитают собственные соцсети типа Wechat (70%). Также у многих иностранцев популярны WhatsApp и Instagram, снискавшие в России 19% и 11% поклонников соответственно.

Новые сервисы, например, Periscope и Printerest, вдохновляют на поездки пока только 3% и 2% россиян соответственно. Кроме того, 2% российских туристов находят мотивирующие идеи в профессиональной сети LinkedIn.

Исследование было проведено по заказу momondo в 2016 году среди потребителей 20 стран: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швейцария, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие более 29 000 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

Источник — momondo  

=5496


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!