Новости

Искусство и маркетинг обсудят на фестивале Silver Mercury

15.05.2018
Количество просмотров: 449

Один из крупнейших российских фестивалей креатива в маркетинге Silver Mercury в этом году пройдет уже в 17-й раз.

6 и 7 июня в Москве, в кинотеатре «Горизонт», соберутся ведущие специалисты, чтобы обсудить современные тенденции и особенности рынка.

Каждый год основная тема фестиваля меняется — в этот раз ею стало взаимодействие искусства и маркетинга. К подобному приему маркетологи прибегают уже достаточно давно, однако в культуре и обществе появляются все новые тренды, без учета которых сложно представить успешную рекламную кампанию. Именно поэтому участники фестиваля Silver Mercury будут говорить о том, что действительно актуально: современных технологиях, популярных мероприятиях и маркетинге впечатлений.

Выступления спикеров охватят множество вопросов, связанных с миром маркетинга, его связи с искусством и роли в жизни современного общества. Важное место займет дискуссия об особенностях развития фестивалей: чем отличается фестивальная политика Москвы от других мировых столиц, как благодаря ей изменился облик России и какими станут медиафестивали в ближайшем будущем. Не пройдут участники фестиваля и мимо темы блокчейна и криптовалюты — они постараются разобраться, какие тренды задает ICO, как на этом заработать и стоит ли.

Среди спикеров фестиваля — представители медиа-сферы и event-маркетинга с многолетним опытом работы: креативный директор Пикника «Афиши» Василий Зоркий, генеральный директор компании Bright People и основатель ежегодного фестиваля в рамках Дня Города «Яркие Люди» Мария Гальперина, директор департамента корпоративного развития холдинга «Газпром-медиа» Елена Николаева, генеральный продюсер Радио Рекорд, организатор VK Fest Андрей Резников и многие другие.

Подробно программа фестиваля Silver Mercury представлена на www.silvermercury.ru.

Источник — Silver Mercury

=1


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *