Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Новости

Агентство Admarkus: «гифки» — волшебная «таблетка»

Количество просмотров: 40310.11.2017

Ведущие компетенции агентства Admarkus лежат в сфере интернет-маркетинга, один из каналов которого — продвижение брендов в социальных медиа. Под задачи своих клиентов агентство использует разные инструменты, один из них — GIF-анимация. Об истории «живых картинок» и о практике применения их в SMM рассказывает агентство Admarkus.

Анимация является видом визуального контента и относится к текущему тренду отрасли. Контент — это не просто текст и картинка, это «язык», на котором бренд общается с аудиторией. Завоевать внимание пользователя в наше время — задача сложная, от обилия рекламы давно сформировался «иммунитет». Одной из «таблеток» может стать GIF-анимация.

 

История

Отношение пользователей к анимации менялось с момента появления социальных сетей, пару раз точно. Сейчас мы уже успели привыкнуть к «живым картинкам» в постах социальных сетей, в новостных лентах СМИ, да и на других каналах. Но изначально «гифки» были средством для увеличения эмоциональной окраски в диалогах. Спустя какое-то время ажиотаж на «гифки» спал, появились стикеры. И GIF-анимации переместились в ленты новостей, где для воспроизведения файла необходимо было на него кликнуть. Новый виток популярности медиа-контенту дал «генератор видеомемов» Coub, который воспроизводил короткие цикличные видео с возможностью наложения звука. Пик популярности «коубов» пришёлся на 2015 год.

Социальные сети не смогли пропустить возросший интерес к перерождению анимации, и внедрили у себя функцию автоматического воспроизведения GIF-файлов. А чтобы не навредить чувству прекрасного пользователей-консерваторов, было предусмотрено отключение автоматического воспроизведения видео и анимации в настройках.

«Гифки» это эмоции

GIF-анимация идеально вписывается в контент-маркетинг. И вот почему:

•    Качественные анимации повышают вовлеченность подписчиков, так как выделяются из массы аналогичного контента, привлекая внимание к информационному поводу.

•    Анимации можно использовать в таргетированной рекламе. Ненагруженные лишним текстом «живые картинки» поднимают кликабельность.

•    При умелом использовании GIF-анимации можно вызывать эмоции, которые сложно передать текстовыми символами.

В сети можно найти немало созданных пользователями файлов с анимацией, на которых запечатлены эмоции детей и поведение животных. Использование таких файлов позволяет взаимодействовать с аудиторией на психологическом уровне. Многие крупные бренды уже давно применяют этот контент в своих стратегиях. В том числе и наши клиенты.

 

Больше примеров интеграции анимационных постов в лентах сообществ и подробная информация по теме в блоге агентства Admarkus.

Комментарии (1)
10.11.2017 12:52:48
Яна 

прикольна ) дымок нравится


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов