Новости

Фейкстиваль 2018 объявляет состав жюри

22.06.2018
Количество просмотров: 491

Оргкомитет VIII Международного фестиваля креатива без границ FAKESTIVAL сформировал состав жюри. И готов представить десять ярких представителей рекламной индустрии.

Список членов жюри будет пополняться, и в окончательном составе будет ещё больше профессионалов высочайшего класса.

В новом фестивальном году выбирать лучших и креативных будут:

Родион Арсеньев — Более 15 лет занимается дизайном и коммуникациями. Работал арт-дизайнером в Red Keds и KidZania. Большой опыт работы в качестве независимого дизайнера. Последний год занимает позицию креативного директора в Experience Team.

Бенжамин Бенимана — основатель и творческий директор брендингового агентства Ingoma. Является одним из лучших арт-директоров России. Член ADCR, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Кандидат киноведческих наук. Преподаватель курса брендинга в БВШД.

Артем Иванов — креативный директор BBDO Moscow. Окончил факультет международной журналистики МГУ им. Ломоносова. В 2007 году стал работать копирайтером в креативном бутике POV. В 2010 году присоединился к BBDO, где вырос с копирайтера до creative group head. Шесть лет спустя стал во главе креативного департамента агентства Smetana, а через год вернулся в BBDO.

Андрей Кожанов — директор ВШБ. Куратор магистратуры «Бренд-дизайн». Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design. Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Член союза художников России.

Владимир Лифанов — по образованию художник-график, по призванию дизайнер. Дизайном профессионально занимается с 2004 года. С 2008 придумывает проекты в рамках собственного агентства Suprematika по брендингу и web-дизайну. Собрал награды всех значимых фестивалей, существующих в СНГ и Европе: Cannes Lions, Eurobest, Red Dot, ADCE, Golden Drum, Epica Awards, Red Apple.

Светлана Майбродская — директор Академии Коммуникаций Wordshop, филолог, копирайтер, неймер. Преподает основы копирайтинга, нейминг. Специалист в области брендинга, BTL и рекламы. Работала много лет в РА BBDO. Создатель самой успешной рекламной школы Wordshop.

Данил Морозенко — креативный директор, куратор ИКРЫ. Главным преподавательским достижением считает трудоустройство своих студентов.

Олег Пальчинский — креативный директор Possible Group. Более 8 лет опыта работы в топовых креативных агентствах, таких как BBDO, Friends Moscow, Possible Group.

Дмитрий Тютьков — проработав в международном агентстве, Дмитрий Тютьков вернулся в свой родной город Волгоград, чтобы создать собственный бизнес. Основанное в 2010 году TUTKOVBUDKOV стало независимым креативным агентством, удостоенным множества наград, в том числе золотой «Каннский лев».

Денис Шлесберг — сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР, преподаватель Британской высшей школы дизайна (программа «Визуальные коммуникации») и Высшей школы брендинга.

Напоминаем, что в 2018 году Фейкстиваль принимает любые креативные концепции. Если работу приняли и реализовали, всё равно подавайте её!

Первый дедлайн будет только 15 июля. У креативных идей ещё есть уйма времени, чтобы прийти в светлую голову.

Кстати, при подаче работы на вторую и последующие номинации участник получает скидку в 70%.

По всем вопросам пишите на электронный адрес: info@fakestival.ru.

Организатор фестиваля — брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.

=23


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *