Новости

Евгений Золотарёв о копирайтинге и «продающих» текстах

28.03.2018
Количество просмотров: 1427

После работы в крупных сетевых агентствах копирайтер Евгений Золотарёв ушел на фриланс и трудится как самостоятельная творческая единица.

Недавно Евгений запустил сайт, где рассказывает о специфике работы с текстами. Изюминка сайта — ироничные стиль и карикатуры Алексея Иорша.

Про работу копирайтеров известно практически всем, но эти люди чаще всего остаются за кадром рекламных кампаний, хотя работа со словом в рекламе имеет определяющее значение.

Евгений ЗОЛОТАРЁВ, автор рекламных текстов:

— Кто такой копирайтер? Не совсем верно говорить, что копирайтер пишет любые тексты. К сожалению, в последнее время от копирайтера ждут выполнения самых неожиданных заданий — вплоть до редактуры и корректуры текстов для интернет-магазинов. Термин «копирайтер» происходит от слова «copy», которое в данном случае переводится как «рекламный текст». То есть копирайтер создает все, что является рекламой. Это могут быть тексты любого содержания и любого объема, но эти тексты решают конкретные маркетинговые задачи, направленные на продвижение товаров или услуг клиента.

Делаю все, что связано с рекламой — от идеи до ее вербального воплощения: рекламные тексты, сценарии видео — и радио-роликов, каталоги, почтовые рассылки, рекламные кампании и BTL-кампании, нейминг и ТВ-промо.

Я не пишу «продающие тексты». Я даже не знаю, что такое «продающие тексты». Я даже не знаю людей, кто бы знал, что это такое. Фраза «продающие тексты» придумана для того, чтобы было удобно вешать лапшу на уши молодым маркетологам на платных семинарах. И утверждение, что «реклама должна продавать», родом оттуда же. Продает продавец в магазине. У рекламы свои цели и задачи, которые хорошая реклама и должна решать.

Познакомиться с работами Евгения Золотарёва и посмотреть карикатуры Алексея Иорша на сайте: zolotareff.ru.

Источник — rekportal.ru

=391


Комментарии (5)
Прохожий:

Зачем это здесь? Это знаменитый алтайский копирайтер? Он из Барнаула? Какое он имеет отношение к этому сайту? К региональному порталу? Почему нет контекста? Почему сайт превращается в помойку? Почему тут нет редактора, который бы это пресек?

28.03.2018 15:38
admin:

Все конструктивные предложения о знаменитых барнаульских и алтайских копирайтерах принимаются по адресу editor@rekportal.ru.

28.03.2018 19:09
Андрей Повалюхин:

Лада, я предлагаю разрешить комментарии только зарегистрированным пользователям. Чтобы не замусоривать ваш прекрасный портал истеричными анонимными сообщениями. Если у человека есть мнение, пусть выскажет его открыто. Этим человек и отличается от интернет троля.

29.03.2018 12:43
admin:

Да ну их, Андрей. В любом случае, могу удалить глупости. И спасибо вам на добром слове о прекрасном портале, задача которого не только собирать интересное в рекламе, дизайне, маркетинге на Алтае и Сибири, но представлять людей и работы России и мира. В этом году запустим процесс обновления и тогда подумаем о троллях-лях-лях.

30.03.2018 15:25
Евгений Золотарев:

Друзья, спасибо всем, кому мой сайт понравился. И всем, кому он не понравился. Критика ещё никому не мешала. И я готов принимать вашу критику и меняться. Если честно, то я хотел бы просто быть полезен рекламным агентствам Алтайского края, да и не только. При современном открытом мире и доступности коммуникаций не стоит запираться в ограниченном мире. Впрочем, я вам не совсем и чужой. Свой, сибирский. 🙂 Буду рад любому дальнейшему общению. И отдельное огромное спасибо такому замечательному порталу. Наверное, одному из из последних информационных оплотов рекламы в Сибири. Красноярская Реклама-мама давно приказал долго жить. Не знаю, насколько жив ГОРН в Новосибирске. А здесь не просто живёт, но и активно работает. И за это можно сказать только спасибо редактору портала. И я с удовольствием это делаю. Спасибо.

01.04.2018 01:47
Добавить свой комментарий

Current ye@r *