Новости

Барнаулец получил главный приз на eYeka

06.02.2015
Количество просмотров: 2828

Краудсорсинговая платформа eYeka вовлекает пользователей в решение задач, стоящих перед брендами. Недавно японский бренд SUCCESS предложил создать сюжет о тонике для лысеющих мужчин.

На конкурс были приняты 42 работы из 19 стран. Победил Григорий Соколов из Барнаула!

Григорий СОКОЛОВ, автор ролика:

Grigorii– К сожалению, работу показывать запрещено по условиям закрытого конкурса. Могу лишь сказать, что в съемках принимали участие три непрофессиональных актера, которые хорошо справились со своей ролью. Съемка проводилась в обычном офисе, переоборудованном под съемочный павильон с синим фоном. Неделя была потрачена на подготовку и два дня на съемку,  затем три недели на постпродакшн. Результаты были объявлены 30 января 2015 года.

С помощью коеативной платформы eYekaлюбая компания может задействовать ресурс из 280 тыс. участников, разбросанных в более чем 150 странах. Компании сотрудничают с платформой, чтобы разработать новую стратегию продвижения, придумать название товара, разработать логотип и многое другое.

С 2006 года уже 40 брендов воспользовались услугами платформы Eyeka. Среди них: P&G, Kraft, Coca-Cola, Unilever, Nestle, Danone, Toyota, Microsoft, Starbucks.

Источник — rekportal.ru

=10178


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (2)
прохожий:

Молодец!
Это вам, граждане «рекламисты» не клеёнки о скидках на заборах развешивать!

06.02.2015 10:20
Ксения Погребиская Let's Rock:

Действительно удивительно

06.02.2015 12:18
Добавить свой комментарий

Current ye@r *