Новости

2 дня конференции по интернет-маркетингу

16.10.2018
Количество просмотров: 265

14—15 ноября 2018 года в Новосибирске состоится 4-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» eMarketingSib 2018.

Организаторы: Obuv Rossii Conference, e-commerce клуб «Сибирь». Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.

В первый день конференции — 14 ноября — пройдут пленарные заседания. Всего предусмотрено 4 секции. Первая секция посвящена трендам в интернет-маркетинге. Свои доклады представят: Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, Москва; Федор Вирин, партнер DataInsight, Москва; Вячеслав Прохоров, Chief business development officer в Одноклассниках, Mail.ru Group, Москва, и другие.

В рамках второй секции поговорят о соцмедиа, мессенджерах, YouTube и других трендах в рекламе. Валентин Васин, руководитель SMM-отдела и медиахаба, Сбербанк, Москва, рассказывает о своем выступлении в рамках 2-ой секции конференции: «Я познакомлю с главными ошибками, которые делают бренды, приходя в социальные сети. Что можно, а что нельзя там делать. Чего точно не ждут от брендов пользователи. Социальные сети — это канал коммуникации, который сильно отличается от других, и просто переносить в него прежний опыт нельзя».

Секция 3 и 4 будут посвящены персонализации и аналитике, а также эффективной работе с покупателями с помощью дизайна, контент-маркетинга и других инструментов.

Второй день конференции — 15 ноября — день мастер-классов, где участники смогут на примере своей компании разобрать «наболевшие» вопросы, проконсультироваться с экспертами.

«Большой головной болью офлайн-бизнеса является сложность в оценке влияния интернет-рекламы на офлайн-продажи, офлайн-визиты пользователей (Online 2 Offline). Но это сейчас уже не проблема. На мастер-классе покажу какие есть инструменты для бизнеса, для измерения эффекта „из онлайна в офлайн“ (wi-fi радары, сканирование чеков через приложения, получение данных с платежных терминалов) и, самое главное, как не потерять деньги, отказавшись от интернет-рекламы», — рассказывает о своём мастер-классе Руслан Кодачигов, Digital-стратег агентства DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург.

Более подробная информация о конференции и условиях участия на сайте.

Место проведения: конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж (конференц-зал).

Источник — eMarketingSib

=263


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *