Конкурсы

Логотип Алексея Шелепова – дипломант «Золотой Блохи – 2015»

13.01.2016
Количество просмотров: 4666

XVI Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков подвел итоги. Логотип Алексея Шелепова «Бессмертный полк» получил диплом Союза Дизайнеров России.

«Золото» завоевал логотип кафе «У Гоголя», «серебро» поделили бар «B52» и кинокомпания «Pushkin Pictures».

Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха» проводится с 2000 года. Цели конкурса: создание годового рейтинга дизайнеров и разработанных товарных знаков; публикация в официальном каталоге товарных знаков; возможность экспонировать свои работы молодым дизайнерам и студентам.

Организаторы конкурса: Союз Дизайнеров России, Министерство культуры Российской Федерации, Роспатент, Национальная Академия дизайна, Дизайн-студия Виктора Сумарокова «Союз Дизайнеров».

золотоя1золотая 2золотая3

Источник — rekportal.ru

=756


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!