Конкурсы

«Идея!» 2015. Победители

29.05.2015
Количество просмотров: 1739

23 мая в Екатеринбурге прошла торжественная церемония награждения победителей 19 Национального фестиваля рекламы «Идея!».

Андрей Кожанов, председатель бренд-дизайн жюри, награждая победителей, сказал, что количество по-настоящему достойных работ с каждым годом становится всё больше и больше.

«Ванна Идей» досталась агентству Red Pepper, соогранизатору фестиваля в Екатеринбурге. С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте фестиваля. Из особенностей этого года заметен возросший интерес к социальной тематике. На «Идее!» среди победителей — проекты о проблемах усыновления детей, помощи бездомным людям и бездомным животным, тема одиночества пожилых, антинаркотическая социальная реклама, проблемы поиска пропавших людей.

Рекпортал представляет некоторые из работ.

Молоко, которое уже закончилось

Агентство: Red Pepper
Клиент: Талицкий молочный завод
Задача: Отстройка от конкурентов, повышение узнаваемость бренда
Решение: В рекламе натурального молока из Талицы был показан не сам продукт, а его отсутствие — пустой стакан. Ведь натуральное не должно храниться долго. Молоко закончилось в рекламных блоках на ТВ, в наружной рекламе и даже на полках в магазинах.
Результат:  За 3 недели кампании узнаваемость бренда достигла 62%, и люди стали потреблять натуральное молоко в 2 раза больше.
1 место в номинации «Рекламные кампании»

Оля! Вставай!

Агентство: Инстинкт
Клиент: ИКЕА
Описание проекта: «ИКЕА будит любовь!». Решения для спальни от ИКЕА возвращают в спальни эмоции, гармонию, любовь и радость для всех российских семей.
2 место в номинации «Рекламный видеоролик»

Медлить – значит хоронить

Агентство: TWIGA
Клиент: поисковый отряд ЛизаАлерт
Задачи кампании: Еще с советских времен люди привыкли сообщать о пропавшем человеке только на третий день. Что означает уже 50% вероятности смерти! Задача состояла в том, чтобы заставить людей ощутить на себе страшную правду: медлить, значит хоронить.
Решение: В центре Москвы была создана специальная конструкция. Четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и 100% реалистичной фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку. В течение 3-х дней ребенок был засыпан на 50%.
Результаты: Акция шокировала людей и разошлась по СМИ. Основной посыл был донесен до 27 млн. человек. Оперативность звонков выросла на 50%, что почти удвоило количество людей, которых находят живыми. В декабре 2014 г. конструкция переехала в следующий город – Брянск.
Гран-При фестиваля «Идея!»

Ой, мороз-мороз

Агентство: Great Advertising Group
Клиент: Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка»
Описание проекта: В рамках благотворительного рок-фестиваля «Ночлежка Фест» был создан клип «Ой, мороз, мороз!» Народная песня, исполненная рок музыкантами, обрела новую коннотацию, обратив внимание общества на тяжелую жизнь бездомных во время лютой русской зимы.
3 место в номинации «Малобюджетный видеоролик».


Источник – rekportal.ru

=242


Комментарии (5)
Ксения Погребиская Let's Rock:

Социалка правда за душу берет, какой то прорыв за год правда случился чтоли

29.05.2015 13:06
admin:

Похоже да. Посчитала навскидку — 15 кейсов среди победителей и шорт-листов. Это много. И какие работы! Рядом с ними коммерческие кейсы кажутся слегка легковесными.

29.05.2015 13:53
Дмитрий Шевкунов:

Талица классная!

01.06.2015 06:20
strudel:

А почему у TWIGA ролик на английском? Он не для России сделан или так сейчас модно?

01.06.2015 10:43
admin:

Любой кейс для фестивалей сразу делается на английском, потому что в жюри входят коллеги-иностранцы и просматривают фестивальные работы клиенты-иностранцы. Что-то удалось найти на русском, а кейс TWIGA только на английском.
И Ксения, я зашла на прошлогоднюю «Идею», там тоже социалки достаточно было, но меньше, чем в этом году. Больше про Олимпиаду, Билайн, МТС, реклама ресторанов-баров-кафе-пиво — это 2014.

01.06.2015 11:20
Добавить свой комментарий

Current ye@r *