Конкурсы

Дедлайн конкурса «Золотая блоха – 2018»

29.10.2018
Количество просмотров: 374

18 ноября XIX Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха-2018» заканчивает приём работ.

Девятнадцатый конкурс ставит своей задачей сформировать пул ведущих отечественных и зарубежных дизайнеров, работающих в области разработки товарных знаков и логотипов.
Работы победителей войдут в книгу «Лучшие товарные знаки XXI века», которая будет выпущена к 20-летию «Золотой Блохи» в 2019 году.

Организаторами конкурса выступают Союз Дизайнеров России, Министерство культуры РФ, Роспатент, Национальная Академия дизайна, дизайн-студия «Союз Дизайнеров».

На конкурс принимаются товарные знаки, ранее не экспонировавшиеся на конкурсе «Золотая Блоха». Предусмотрено несколько форм участия товарных знаков в проекте: платное и бесплатное.

Жюри присуждает одно первое место («Золотая Блоха»), два вторых («Серебряная Блоха») и три третьих места («Бронзовая Блоха»). Также присуждаются места в номинациях «Лучшие илюстративные знаки», «Лучшие буквенные знаки», «Лучшие монограммы», «Лучшее эстетическое решение», «Лучший нейминг», «Лучшее сочетание двух образов» и т. д., а также специальные дипломы организаторов и партнёров проекта.

Подробнее об условиях участия в конкурсе — на www.goldbloh.ru.

Источник — rekportal.ru

=237


Комментарии (6)
Прохожий:

«Золотая блоха» — удивительный пример конкурса, который вообще никак не развивается. Как были работы на уровне 2005 года, так и остались — притом, они хорошие. просто устаревшие

29.10.2018 12:50
admin:

Это спорный вопрос, что конкурс не развивается. В прошлом году стали знаки в цвете выставлять. На следующий год выпустят книгу «Лучшие товарные знаки XXI века» к 20-летию «Золотой Блохи». Если кто-то туда не попадает, так сразу и устаревшие и на уровне 2005 года?

29.10.2018 14:05
Прохожий:

«В прошлом году стали знаки в цвете выставлять» — ого, вот это прогресс! Движение семимильными шагами! Еще лет 20 — и начнут учитывать динамические, интерактивные знаки, знаки-без-знака и все остальные новые тренды. Ждем.

29.10.2018 19:55
admin:

Возможно, жюри конкурса не особо на тренды ориентируется, учитывая их непостоянство. И больше откликается на классику жанра графического дизайна, в которой считываются национальные особенности. На эти мысли наводят работы победителей прошлых двух лет.

30.10.2018 11:00
Zlonn:

Просто этот конкурс и должен оставаться таким. Здесь должны соревноваться именно дизайнеры в дисциплине логотипостроения. Это уже умирающий жанр, ничего необычного. Это просто красиво. Здесь не соревнуются между собой системы айдентики как таковой, айдентика сейчас может быть вообще почти без визуального языка. Этот конкурс сродни конкурса исполнителей классической музыки. Жанр мёртвый, но почему бы и хорошую древнятину не послушать )))

01.11.2018 19:40
Мёртвый Пётр:

Angry Dog — просто офигительно! Просто и ярко! Шикарная работа!

02.11.2018 10:49
Добавить свой комментарий

Current ye@r *